НАЧНИ ПИСАТЬ 52 СОВЕТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ГРАНТ ФОЛКНЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Стивен Кинг Оно Эту книгу я с благодарностью посвящаю моим детям. А правили теми государствами, семь братьев, семь королей красок. Но если вы его ждете, ничего не происходит. Коммунальные службы Москвы за прошедшие сутки вывезли со столичных улиц более тыс. Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печет? На дворе звенит капель На дорогах лужи Скоро выйдут муравьи После зимней стужи Пробирается медведь Сквозь лесной валежник Стали птицы песни петь И расцвел подснежник.

Добавил: Kazrar
Размер: 32.30 Mb
Скачали: 97919
Формат: ZIP архив

На современном этапе дошкольного образования изменилась концепция воспитания и обучения нового поколения детей. Социальный заказ общества ориентирован не на подготовку исполнителей, а на воспитание творцов, способных самостоятельно мыслить, положительно изменять и преобразовывать нашу жизнь. В последние годы концептуальным вопросом педагогики стал вопрос о формировании творческой личности. Сегодня как никогда стала актуальна проблема формирования творчески активной личности, способной самостоятельно делать выбор, ставить и реализовывать цели, выходящие за рамки, предписанные стандартными требованиями, анализировать свою деятельность.

Творческая личность готова не только к постоянным изменениям, но и к принятию этих изменений как возможности получения удовлетворения потребности в решении творческих задач. Творчество активизирует процесс обучения: Формируют них способность к самообучению и саморазвитию.

Активное усвоение детьми навыков и умений художественного восприятия и исполнения является необходимым опытом, на основе которого творческое самовыражение получает полное развитие, становится содержательным, насыщенным, приобретает эстетический характер.

Большое значение для формирования художественно-творческих способностей офлкнер имеют продуктивные виды деятельности.

Велико участие продуктивных видов деятельности в эмоционально-личностном становлении ребенка, в развитии чувства инициативы, которое проявляется в возможности утвердить себя как деятеля, творца и созидателя, управляющего материалами и инструментами, реализующего свои замыслы. Продуктивная деятельность, моделируя предметы окружающего, приводит к созданию реального продукта, в котором жля о предмете, явлении, ситуации, писпть материальное воплощение в рисунке, конструкции, объемном изображении.

Считаю, что данный опыт актуален при решении следующих задач: Развивать эстетическое восприятие учить видеть разнообразие и красоту формы предметов, сочетание цветов. Развивать образное мышление можно выделить наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое мышление и его свойства: Развивать воображение, фолкнпр которого невозможна ни одна грагт деятельность и которое развивается на основе воспринимаемых образов.

» Методы развития творческих способностей —

Формировать эмоциональное отношение к предметам эстетического характера. Эмоциональное отношение к художественной деятельности — важный фактор формирования у детей творческих способностей и эстетического воспитания.

Воспитывать самостоятельность, целеустремленность, волевые качества. Исходя из внедрения данного педагогического опыта в учебно-воспитательный процесс, можно с уверенностью сказать о том, что этот процесс служит повышению профессиональной компетенции и мастерства самого педагога. Детское творчество-это создание субъективно нового продукта рисунки, лепка, аппликацияпридумывание различных вариантов, добавление к известному новых деталей, проявление инициативы. Чтобы деятельность ребенка носила творческий характер, необходимо создавать определенные условия: Ребенок должен иметь в своем распоряжении средства для воплощения своего замысла и владеть приемами достижения поставленной цели.

Работа по обобщению опыта проводилась по нескольким этапам. На этапе практического освоения проблемы, был разработан перспективный план работы на весь год, в котором запланированы занятия по продуктивным видам деятельности рисование с использованием нетрадиционных техник рисования, лепка из соленого теста, аппликацияа затем составлены конспекты занятий с дошкольниками всех возрастных групп, запланировала работу с родителями по данной проблеме. В основу опыта положены теоритические и практические исследования педагогов и психологов: Флериной по изучению психологических механизмов развития способности восприятия художественных образов.

  KYGO FEAT PARTON JAMES STOLE THE SHOW КОРОТКАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Художественное творчество предполагает проявление и развитие индивидуальности. Создание оптимальных условий для самореализации каждого воспитанника в процессе освоения изобразительной деятельности с учетом возраста, пола ребенка, накопленного им индивидуального опыта, особенностями его эмоциональной и познавательной сферы.

Анализ психолого-педагогической и методической литературы о влиянии продуктивной деятельности на развитие художественно-творческих способностей дошкольников. Проведение диагностики развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

Подбор и систематизация форм организации детей, методов и приемов, способствующих развитию творческих способностей детей. Разработка перспективного плана по развитию творческих способностей дошкольников. Составление плана взаимодействия с родителями и педагогами. Реализация намеченных мероприятий с детьми непосредственно образовательная деятельность, совместная деятельность. Диагностика, оформление и анализ результатов, подведение итогов, прогнозирование дальнейшей деятельности с детьми.

Для обеспечения наибольшей результативности по развитию художественно — творческих способностей работа организована в двух основных направлениях образовательного процесса: Совместная продуктивная деятельность детей и воспитателя организация НОД 1 раз в неделю в 1 половине дня.

Для развития художественно-творческих способностей использовались следующие методы и приемы: Наблюдение за детьми в ходе НОД и в свободной деятельности. Количественный и качественный анализ полученных результатов диагностика.

Упражнения и игры, способствующие освоению детьми свойств изобразительных материалов и правил использования инструментов. Упражнения, способствующие развитию умений связывать элементы рисунка мазки, линии, штрихи с предметами окружения.

Новости Житомира по теме:

Использование приемов сотворчества дети выполняют рисунок на подготовленном воспитателем силуэте, дорисовывают элементы и создания коллективных композиций.

Творвеских нетрадиционных техник и материалов: Игры и упражнения, способствующие формированию сенсорного опыта детей: Рассматривание привлекательных игрушек, предметов быта. Задачи обучения заключаются не только в том, чтобы обеспечить усвоение материала, но творвеских в том, чтобы продвинуть воспитанников в развитии.

Здесь очень важную роль играет мониторинг системы контроля, который является твоорческих усвоения и выработки умений и навыков. Результаты мониторинга показали, что благодаря включению в образовательную деятельность продуктивных видов деятельности, оптимально составленному плану образовательной деятельности, уровень художественно-творческих способностей заметно повысился.

Разработка и внедрение педагогического проекта эффективно сказывается на достижениях детей в различных видах деятельности. Воспитанники являются участниками, призерами и победителями всероссийских, районных конкурсов и фестивалей: Мои воспитанники являются постоянными участниками различных тематических выставок на всех мероприятиях, проводимых в нашем селе. На мой взгляд, трудности и проблемы в использование конкретного опыта заключаются в том, что воспитатель сам должен на достаточно высоком уровне владеть методикой применения методов и приёмов развития художественно-творческих способностей в работе с детьми дошкольного возраста.

Роль педагога заключается в формировании твочреских Смотреть и Видеть, Чувствовать-Познавать-Творить. Задача педагога состоит в том, что необходимо вооружить детей умениями что можно сделать, из чего, с помощью каких материалов и оборудования ; также вовлечь родителей в активную совместную деятельность.

Я считаю, что мой опыт будет интересен и полезен творческим педагогам в работе с детьми, начиная, с младшего дошкольного возраста. Что характерно, использование данной технологии не поздно начать применять с любого дошкольного возраста. Данный опыт поможет молодым педагогам в организации и проведении занятий, а опытных педагогов натолкнет на более совершенные творческие решения.

Также опыт работы могут использовать педагоги дополнительного образования, родители. Все представленные методы и приемы могут быть использованы, как приложение к любой общеобразовательной программе. Задания можно использовать как на занятиях, так и процессе самостоятельной деятельности, а также в спообностей индивидуальной работы с детьми. Опыт проведения занятий по продуктивным видам грарт показал, что они помогают многогранному, всестороннему развитию детей.

  БОЖАЛАР ЧЕМПИОН MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Они развивают творческое воображение жля, способствует развитию мускулатуры руки, координации, развивают свойства мышления анализ, синтез, умение сравнивать.

Развитие творческих способностей | Институт Новых Технологий

Продуктивная деятельность тесно связана с сенсорным воспитанием. Формирование представлений о предметах требует усвоение знаний об их свойствах и качествах, форме, цвете, величине, положение в пространстве. В процессе продуктивной деятельности сочетается умственная и физическая активность, для создания рисунка, лепки, аппликации необходимо совершать трудовые действия, овладеть определенными умениями.

На занятиях продуктивной деятельностью, успешно реализуется интегрированный подход. Занятия позволяют снять перенапряжения, страхи детей. Конспект интегрированной НОД подготовительная группа Тема: Формировать интерес и любовь к природе, учить замечать изменения в ней и передавать их с помощью рисунка. Знакомить со стихами русских поэтов о временах года. Углублять интерес к птицам, научить выделять и называть их характерные особенности. Формировать обобщённое представление о зимующих птицах, учить различать их по существенному признаку.

Способствовать формированию обобщённых представлений детей о зимующих птицах, как птицы приспособлены к жизни в это время года. Развивать умение, сравнивать различных птиц зимой, выделяя общее и различия, используя при этом схему — модель. Наблюдение за птицами на прогулках, беседы в процессе наблюдения и кормление птиц на прогулке, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов, загадывание загадок о птицах, чтение энциклопедической и художественной литературы, изготовление кормушек.

Бумага альбомного формата с нанесённым на неё голубым фоном, картины с изображением разных времён года, картины зимующих и перелётных птиц, овалы из картофелин, катушки. Ребята, у нас сегодня необычное занятие. Мы собрались для того, чтобы вместе порадоваться зиме.

Она в этом году очень красивая, сказочная. Давайте вспомним стихи о зиме. Ребята, сейчас я прочту фрагменты стихотворений о временах года. Вы должны сказать, о каком из них идет речь и как вы об этом догадались. Ребята, посмотрите на экран, найдите среди них картинки на которых изображена зима. Посмотрите на картинки, и найдите среди них те, на которых изображена весна? Посмотрите опять на картинки и найдите среди них те, на которых изображено творческких Теперь найдите картинки на которых изображена осень.

А сейчас мы поговорим о птицах. Как называются птицы, которые улетают осенью и прилетают весной? Найдите на экране перелетных птиц и назовите их ласточка, грачи, скворцы, кукушка, соловей. Как мы называем птиц, которые зимуют у нас зимующие Найдите и назовите зимующих птиц воробьи, синицы, сороки, дятлы, голуби, снегири. Эти птицы не бояться морозов и ухитряются добывать еду даже в самые холодные зимы.

Они отыскивают насекомых, которые спрятались в трещины коры деревьев, щели домов, заборов, съедают плоды и семена деревьев. И все- таки тяжело птицам зимой. Особенно трудно находить корм во время снегопадов, в метели, сильные морозы. В зимнее время птицы приближаются к жилью человека.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через искусство оригами»

Чем похожи все птицы? Чем птицы отличаются друг от друга? У нас в гостях зимующие птицы.