СОЛАС 74 В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Более чем в 20 раз. Доставка в другие города России по Почте России. Конечный порт назначения есть последний порт захода в предполагаемом рейсе, из которого начинается обратный рейс судна в страну, в которой начался рейс. Время закрытия и открытия ВНЗ если это разрешено должно регистрироваться в судовом журнале. Держаться против волны, используя плавучий якорь.

Добавил: Tolabar
Размер: 41.10 Mb
Скачали: 95137
Формат: ZIP архив

Принята на Международной Конференции 01 ноября г. Вступила в силу Не применяется — к военным судам, грузовым валовой вместимостью менее р. Жилые помещения — 95, МКО — солвс, грузовые. Считается принятой 01 января г. Освидетельствования и Свидетельства, деление на отсеки, остойчивость, механические и технические установки, рулевое устройство, источники электропитания, противопожарная безопасность, спасательные средства, радионавигационное оборудование, лоцманское оборудование, аварийная буксировка.

Первоначальное освидетельствование — полная проверка конструкций, механизмов, оборудования и снабжения, подводной части перед вводом в эксплуатацию. Периодическое освидетельствование ежегодное, промежуточное — проверка с целью удостовериться, что судно и устройства содержатся в соответствии с Правилами и остаются пригодными.

На все установленное конвенционное оборудование и снабжение должны быть подтверждающие Сертификаты. Судно должно быть снабжено Солмс об остойчивости.

Наличие иллюминаторов в грузовых помещениях не допускается. На остальных — внутренние штормовые крышки. Перед выходом в рейс все водонепроницаемые закрытия и иллюминаторы задраиваются. Запись в судовом журнале. Перед выходом в рейс, а далее еженедельно, должны проводиться тренировки по управлению водонепроницаемыми дверями, иллюминаторами, ии и механизмами закрытия.

О всех тренировках и проверках делается запись в судовом журнале с подробным указанием всех обнаруженных недостатков. Солос, клапана и механизмы закрытия оответах иметь соответствующую маркировку, обеспечивающую их правильное использование.

Капитан должен обеспечить, чтобы на судне была задействована эффективная система наблюдения и докладов о закрытии и открытии ВНЗ. В случае потери электропитания системы управления на мостике должна срабатывать световая и звуковая аварийно — предупредительная сигнализация.

Должно быть два независимых средства подачи команд с ходового мостика в машинное помещение или ЦПУ, откуда ведется управление ГД.

Аккумуляторные батареи должны обеспечить в течении получаса: Требование к установке аварийных источников — обеспечение их работы при крене на любой борт до 22,5 0 и дифференте на нос или корму до 10 0. Перед выходом судна в рейс, а далее ежемесячно, должны проводиться учения по борьбе с пожаром включающие: На базе главы создан Международный кодекс по спасательным средствам — LSA- вступивший в силу с 1 июля г. Световозвращающий материал — материал отражающий в противоположном направлении луч света, направленный на.

Теплозащитное средство — мешок или костюм из водонепроницаемого материала с низкой теплопроводностью. Надувное средство — средство, плавучесть которого обеспечивается нежесткими, заполненными газом камерами и которое обычно хранится не надутым до момента подготовки его к использованию. РЛО должен быть легкосъемным и находиться как можно ближе к спасательным средствам, чтобы его можно было быстро перенести в спасательное средство.

Количество СК в зависимости от длины судна: По меньшей мере один СК на каждом борту должен быть снабжен плавучим спасательным линем длиной 30 м. Каждый СЖ должен иметь сигнальный огонь белого цвета с силой света не менее 0,75 кд во всех направлениях верхней полусферы с источником питания в течении не менее 8 час.

Если огонь является проблесковым — дополнительно к перечисленному давать от 50 до 70 проблесков в минуту и иметь ручной выключатель. ГКобладающий плавучестью и предназначенный для использования без спасательного жилета, должен снабжаться свистком и сигнальным огнем, идентично СЖ. ГК изготовленный из теплоизоляционного материала, должен обеспечивать достаточную теплозащиту так, чтобы внутренняя температура тела человека не падала более чем на 2 0 С после пребывания его в течении 6 часов в циркулирующей воде с температурой от 0 до 2 0 С при отсутствии волнения.

  ФЕЙСЛИФТИНГ С ДУБИНИНОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для каждой СШ должно быть предусмотрено не менее 3 гидрокостюмов, если не предусмотрено снабжение ГК каждого члена экипажа.

Для каждого человека на борту судна должны быть составлены четкие инструкции по действиям в аварийной ситуации.

Каждый член экипажа до начала рейса должен ознакомиться со своими обязанностями в случае аварийной ситуации. Конструктивно СШ должна обеспечивать посадку предусмотренного числа людей за время не более 3 мин с момента подачи команды о посадке. На верхней наружной части тента СП должен быть сигнальный огонь белого цвета с длительностью действия не менее 12 час и интенсивностью 4,3 кд с ручным выключателем. При проблесковом огне число проблесков не менее 50 и не более 70 в минуту той же интенсивности и длительности действия.

Огонь включается автоматически при раскрытии тента. Внутри СП находится электролампочка с ручным выключателем с длительностью действия не менее 12 час и интенсивностью достаточной для чтения инструкций.

Вкючается отвнтах при раскрытии тента. Командиром каждой спасательной шлюпки или плота должен влпросах помощник капитана или дипломированное лицо. Командир спасательного средства должен иметь список команды этого СС и их обязанности. Двигатель должен работать не менее 5 мин от момента запуска в холодном состоянии при нахождении СШ вне воды.

СОЛАС — это Что такое СОЛАС?

Скорость переднего хода на тихой воде при полной загрузке не менее 6 узлов в течении 24 часов, при буксировке СП —25 с полным комплектом не менее 2 узлов. На верхней наружной части СШ должен быть сигнальный огонь белого цвета с длительностью действия не менее 12 час и интенсивностью 4,3 кд с ручным выключателем. Внутри СШ находится электролампочка с ручным выключателем с длительностью действия не менее 12 час и интенсивностью достаточной для чтения инструкций.

Спасательные средства должны обеспечивать посадку и спуск экипажа при неблагоприятных условиях дифферента до 10 0 и крене на любой борт до 20 0.

На пассажирских судах все спасательные шлюпки и плоты должны быть спущены на воду со всеми находившимися на борту людьми в течении не более 30 минут с момента подачи сигнала об оставлении судна. Лопари спусковых устройств должны переворачиваться ходовыми концами через 30 месяцев и заменяются через 5 лет. Результаты заносятся в судовой журнал.

Места сбора и посадкикоридоры, трапы и выходы к СС должны иметь достаточную освещенность как от основных, так и от аварийных источников питания. Каждое учение должно включать: По окончании учений оборудование, инвентарь, средства, используемые в процессе учений, приводятся в состояние полной готовности к эксплуатации. В столовой команды, комнате отдыха и, при возможности, в каждой каюте, должно иметься Наставление по оставлению судна.

ДЖ, установка их на место и крепление, рациональное использование СС в целях сохранения жизни, методы спасения вертолетом, инструкции по аварийному ремонту СС, иллюстрации или буклеты.

Должно содержать обязанности членам экипажа: Фальшфейер должен гореть ярко-красным огнем не менее 1 мин и продолжал горение после погружения на 10 сек в воду на глубину мм. Информация по безопасности на море — навигационные и метеорологические предупреждения, прогнозы и другие срочные сообщения, отвеьах к безопасности, передаваемые для судов.

Морской район А1 — район в пределах зоны действия в режиме радиотелефонии одной береговой УКВ станции, обеспечивающей постоянную возможность ответчх сообщений о бедствии с использованием ЦИВ. Идентификаторы ГМС СБ — идентификатор в морских подвижных службах, позывной сигнал судна, идентификаторы в системах ИНМАРСАТ и идентификатор серийного номера, которые могут передаваться судовым оборудованием и используются для идентификации судов.

  VW T5 КАРАВЕЛЛА РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ 1 1912 Г СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На каждом судне, находящимся в море, должны обеспечиваться: Непрерывное наблюдение на частотемГц, слуховое наблюдение на 16 канале. Ы автоматической передачи сигналов бедствия с местоположением судна должна вопросаз этой информацией автоматически от встроенного или отдельного навигационного приемника. При отсутствии автоматического ввода местоположения судна это должно делаться вручную каждые 4 часа. Предупреждать суда о сильных штормах, ветрах и тропических циклонах в виде телекса и в графической форме.

Дважды в сутки передавать для нужд судоходства информацию о погоде, анализы обстановки, прогнозы погоды, волнения и ледовую обстановку. Минимальная надлежащая численность и квалификация.

SOLAS-74 | НА РУССКОМ | 1974-2008 с поправками

Устанавливается соответствующий рабочий язык. Если рабочий язык не является официальным языком государства, под флагом которого судно имеет право плавать, все необходимые инструкции, ответмх и перечни должны включать перевод на рабочий язык. Требования к оснащению судов навигационными системами. Все суда должны иметь: В районах интенсивного судоходства особой осторожности плавания должно работать два рулевых агрегата. Правило сола — рулевой привод: Раз в три месяца учения по переходу на аварийное управление рулем с записью в судовом журнале.

На мостике должна находиться иллюстрированная таблица спасательных сигналов связи с самолетами, судами и спасательными станциями. Капитан судна, встретивший опасность для мореплавания льды, сильные штормы, обледенение, сильные ветры, покинутое судно и др. Владелец, фрахтователь или компания, эксплуатирующая судно, не должна стеснять или ограничивать капитана при принятии им решения по обеспечению безопасности и защиты отвеатх среды.

Ваш email не будет опубликован. Пожалуйста, введите ответ цифрами: Дельта — тест моторист.

СОЛАС-74 в вопросах и ответах (2-е издание, переработанное и дополненное)

Все вопросы и ответы тестирующего комплекса дельта. Вопросы и ответы тестирующего комплекса дельта по краткосрочным курсам для судоводителей. Перечень вопросов для электромехаников. Международная Конвенция по охране вгпросах жизни на море г. Возобновляющее — раз в 5 лет.

Промежуточное — док — 3 года. Ежегодное —вилка 3 месяца до и после центральной даты. Судно должно быть откреновано Судно должно быть снабжено Информацией об остойчивости. Время закрытия ручным приводом не более 90 сек, электроприводом —не более 40 сек. Время закрытия и открытия ВНЗ если это разрешено должно регистрироваться в судовом журнале.

На судне должно быть установлено не менее 2 осушительных насосов. Должны быть предусмотрены средства связи между ходовым мостиком и румпельным отделением.

Содержание

Сигнализация вызова механиков из машинного отделения в жилые помещения механиков. В течении получаса обеспечивать работу ВНЗ с электрической системой закрытия.

Все пожарные стволы должны быть комбинированного типа. На базе главы создан Международный кодекс по спасательным средствам — LSA- вступивший в силу с 1 июля г Световозвращающий материал — материал овпросах в противоположном направлении луч света, направленный на .