ЯВОРСКАЯ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ЛОГОПЕДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нарушения чтения и письма и пути их коррекции у младших школьников. Склонение имен существительных 2 57, 58 34 Имя прилагательное. Расположи предложения в правильной последовательности. Примем заказ, ответим на все вопросы. Получите доступ к онлайн-тетради, добавив 10 своих разработок с 15 по 30 ноября.

Добавил: Najar
Размер: 51.52 Mb
Скачали: 67093
Формат: ZIP архив

Иванова Рецензент кандидат педагогических наук, зав.

Яковлева Я22 Яворская О. Занимательные задания логопеда для школьников 3—4 классы. Задания даны в последовательности, яворскоя образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на занимателньые лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала; а также филлворды, сканворды, кроссворды и т. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, вовторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий.

Кроме того, в книге содержатся два перспективных занимаетльные по работе со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии оптическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза, и акустическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза.

Пособие будет полезно логопедам школьных логопунктов и ППМС центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребёнок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.

Смотри также

Вайполина Технический редактор М. Столярова Иллюстрация на обложке О. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала; а также лабиринты, филлворды, сканворды, кроссворды и т.

Кроме того, в книге содержится перспективное планирование по работе со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии оптическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза, и акустическая, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза. Недоразвитие языкового анализа и синтеза проявляется у школьников в следующих ошибках. Недоразвитие оптико-пространственных представлений проявляется в следующих признаках.

Нарушения фонемного распознавания проявляются в следующих признаках. Пособие может привлечь логопедов школьных логопунктов и ППМС центров, учителей начальной школы и родителей, заинтересованных в том, чтобы ребёнок грамотно и красиво писал, допускал как можно меньше ошибок в диктантах и заания списывании, учился понимать задание, данное в карточке. При выполнении предлагается использовать следующие условные обозначения букв: Звукобуквенный анализ и синтез слова 1 2 6 Понятие о предложении.

Выделение предложений из текста. Определение количества звуков в слове 1 7 Р а з д е л II. Слоговой анализ и синтез слов. Твёрдые и мягкие согласные 14 5 Парные гласные, понятие слога, деление слов на слоги 2 8, 9 6 Различение на письме гласных а и логопда в слогах, словах, сочетаниях слов и предложениях. Обозначение мягкости согласных буквой я 2 10, 11 7 Различение на письме гласных о и ё в слогах, словах, сочетаниях слов и предложениях.

  ЛИЗА КЛЕЙПАС КАРЕГЛАЗАЯ ДЕВУШКА КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обозначение мягкости согласных буквой ё 2 12, 13 8 Различение на письме гласных у и ю в яыорская, словах, сочетаниях слов и предложениях. Обозначение мягкости согласных буквой ю 2 14, 15 9 Различение гласных э и е в слогах, словах, сочетаниях слов и предложениях.

Обозначение мягкости согласных буквой е 2 16, 17 10 Различение гласных ы и в слогах, словах, сочетаниях слов и предложениях. Ударение, ударный слог 12 Определение ударного слога.

Безударные гласные в корне слова, упражнения зчнимательные их правописании Р а з д е л IV. Совершенствование навыков морфемного анализа и синтеза. Работа над дифференциацией кинетически сходных букв 13 Понятие об однокоренных словах. Различение оптически схожих яворрская о и а в слогах, словах, сочетаниях занимателбные и предложениях 2 31, 32 17 Сложные слова. Различение оптически схожих букв у и в слогах, словах, сочетаниях слов и предложениях 2 33, 34 18 Разбор слов по составу. Дифференциация написания букв с и э; Занимаельные и Е 1 35 19 Упражнения в правописании приставок и предлогов 2 36, 37 20 Суффиксальный способ образования слов.

Разбор слов по составу. Анализ и синтез предложений. Глухие зодания звонкие согласные звуки. Части речи 6 33 Имя существительное. Склонение имен существительных 2 57, 58 34 Имя прилагательное. Род и явррская имени прилагательного. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе 2 59, 60 35 Согласование прилагательных с существительными; глаголов с существительными 1 61 1 62 36 Глагол. Запиши полученные предложения в тетрадь.

Коррекционная педагогика | Хочу всё ЗНАТЬ и всё на 5! | VK

Вспомни по 10 слов, состоящих из трёх звуков, из четырёх звуков и из пяти звуков. Выпиши те из них, в юогопеда число букв равно 5.

Эти слова раздели на слоги. Корова, ззадания, около, адрес, салют, сало, вагон, здесь, берег, овца, костёр, огонь, восемь, билет, перрон. При повторном чтении в каждом предложении по очереди называй слова.

Собираются в стаи перелётные птицы. Поменяла цвет листва на деревьях и кустах. Определи в каждом слове первый звук. Прочитай каждое предложение по очереди. В нём — жильцы бумажные, Все ужасно важные. Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да. Скамья ведёт обоих нас Из года в год, из класса в класс.

Прочитай слова, затем назови каждое слово по звукам. Прочитай слова, спиши, ставя их по алфавиту. В каких словах звуков больше, чем букв? А в каких — букв больше, чем звуков?

  АНТИВИНЛОКЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Налим, рубашка, каштан, ясень, ягуар, адмирал, лань, эхо, Юля, турист, конь, форточка, животное, шуба, бамбук, пирога, имя. Подбери три-пять слов, в которых число звуков совпадает с числом букв. Вспомни, что ты знаешь о гласных звуках и о гласных буквах.

Запиши слова, вставляя парные гласные буквы а—я; о—ё у—ю; ы—и; э—е. В…н…, …р…л, пл…м…, …с…л, м… …к, кр…кв…, л…гушк…, …рм…рк…, …нт…рь. Летом лес был зелёный. Теперь берёзки и клёны жёлтые. Между ними ёлочки зеленеют. Закружатся листья в воздухе. Потом тихо-тихо на землю опускаются. Травы и цветы вянут. Семена их на землю осыпаются. На следующий год из семян вырастут новые растения.

Какого цвета лес был летом?

Акции сегодня

Какого цвета стали берёзки и клёны осенью? Какого цвета стали осины осенью? Какие деревья не изменили своего цвета? Как кружатся листья в воздухе? Какие гласные звуки ты знаешь? А какие яворсуая буквы ты знаешь?

ЭБС | «Издательство «Лань»

Выдели все гласные буквы шифровкой: Измени слова по образцу. Назови съедобные грибы, которые ты знаешь. Произнеси их названия по слогам. Какую характеристику можно дать согласному звуку?

Чем отличается согласный звук от гласного? Спиши их, вставляя в начало пропущенную согласную букву. Вспомни 10—15 слов, которые начинаются с согласного звука и заканчиваются логопеа звуком. Спиши предложения, в которых все слова начинаются с согласной буквы. Названия каких частей суток встречались в задании 4?

Яворская Занимательные задания логопеда для школьников 3 4 классы

Подумай, что их объединяет. Запиши 10 слов, в которых согласный звук [р] стоит на третьем месте. Устно определи место звука [л] в словах. Прочитай стихотворение, спиши. Найди все согласные буквы, подчеркни. В лесу открылся детский сад. Задани ведёт туда лисят, Волчица маленьких волчат, А барсучиха барсучат. Назови соседей звука [р] в словах.

Ольга Яворская — Занимательные задания логопеда для дошкольников

Объясни, в чём сходство и различие гласных и согласных звуков. А в чём сходство и различие гласных и согласных букв?

Распредели слова по столбикам. В первый напиши слова, начинающиеся с гласных, а во второй столбик — слова, начинающиеся с согласных букв.